Управление мнением и информационным полем бренда
Управление мнением и информационным полем бренда
Инициировать информационные поводы, создавать обсуждения, поддерживать актуальные темы дискуссий или уже нужно спасать репутацию компании и имидж руководителей?

Факт в том, что 75% потребителей читают отзывы о товарах, прежде чем их приобрести, столько же изучают сам продукт в интернете перед покупкой в магазине.


Почему необходимо управлять репутацией в интернете комплексно?

Только благодаря комплексной работе с поисковой выдачей и на наиболее влиятельных тематических ресурсах достигается максимальный эффект

ОДИН НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ВЛИЯЕТ НА ВАШЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ:

1. Недовольный клиент размещает отзывы на разных площадках

РЕШЕНИЕ: МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЙ, РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ Работа с мнениями пользователей на форумах, ресурсах с отзывами, в блогах и социальных сетях

2. Сайты с этими отзывами попадают в топ поисковой выдачи

РЕШЕНИЕ: МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЙ, SERM Контроль и мониторинг поисковой выдачи информационного и справочного характера

3. Это мнение цитируют и дублируют на других сайтах

РЕШЕНИЕ: МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЙ, РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ Цитирование представителями бренда только достоверной информации

Как мы работаем:

  1. Первичный мониторинг упоминаний бренда/товара
  2. Определение источников с недостоверной информацией
  3. Разработка стратегии по улучшению информационного поля
  4. Разработка индивидуальной стратегии по лояльным потребителям
  5. Разработка индивидуальной стратегии по SERM
  6. Разработка индивидуальной стратегии по SMM
  7. Ежеквартальный мониторинг актуальной ситуации


Преимущества работы в области online-репутации :

  1. Комплексный подход — контролируется поисковая выдача, форумы, статьи, отзывники, соцсети и тд.
  2. Crimson Hexagon — уникальный софт для мониторинга информационного поля. Собственное программное обеспечение — для мониторинга соцсетей. Большая база агентов — в самых популярных тематиках.
  3. Большая сеть — партнеров-площадок.

Результат комплексного управления репутацией в интернете :
  1. Полный контроль актуальной ситуации с репутацией бренда.
  2. Выявление слабых мест продукции или услуги.
  3. Скрытое массовое воздействие именно на целевую аудиторию в интернете.
  4. Возможность урегулирования конфликтов и нейтрализации неактуальной информации на любой площадке.
  5. Возможность анализа информационного поля конкурентов.
Дополнительный бонус

ОNLINE REPUTATION MANAGEMENT (ORM) ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОЩНУЮ PR-ПОДДЕРЖКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЗА СЧЕТ:

  • СТАТЕЙ
  • ОБЗОРОВ
  • ПУБЛИКАЦИЙ НА ФОРУМАХ И В СОЦСЕТЯХ
  • ЗАМЕТОК
  • ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Управление репутацией (ORM) частной стоматологии

Клиент: частная стоматология
Стратегия работы:
  1. Анализ информационного поля , выявление основных пользовательских мнений
  2. Поиск недостоверной и неактуальной информации
  3. Вывод на первый план в поисковых системах актуальной информации о стоматологии и их услугах.
Результат:
Выявлены основные высокочастотные запросы, имеющие недостоверную информацию. Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.
В августе 2018 года некорректную информацию о стоматологии видели 486.560 посетителей, в ноябре – всего 6450.

Управление репутацией (ORM) сети ресторанов
Клиент: сеть ресторанов
Стратегия работы:
  1. Анализ информационного поля , выявление основных пользовательских мнений
  2. Поиск недостоверной и неактуальной информации
  3. Вывод на первый план в поисковых системах актуальной информации о сети ресторанов
Результат:
Выявлены основные высокочастотные запросы, имеющие недостоверную информацию. Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.
В апреле 2018 года некорректную информацию о сети ресторанов видели 345.820 посетителей, в декабре – всего 12820.

Управление репутацией (ORM) компании агропромышленного комлекса
Клиент: компания агропромышленного комлекса
Задачи:
  • Комплексное улучшение репутации в интернете.
  • Постоянное отслеживание пользовательских упоминаний бренда
  • Реагирование на отзывы от представителей бренда.
Стратегия работы:
  1. Анализ информационного поля , выявление основных пользовательских мнений
  2. Поиск недостоверной и неактуальной информации
  3. Вывод на первый план в поисковых системах актуальной информации о деятельности компании агропромышленного комлекса .
Результат:
На протяжении полугода осуществлялся комплексный контроль информационного поля бренда и своевременная обработка пользовательских вопросов и предложений от официальных представителей. Также представителями бренда предоставлялась актуальная информация в случае возникновения некорректной информации о бренде в пользовательских обсуждениях.Выявлены основные высокочастотные запросы, имеющие недостоверную информацию. Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.
В сентябре 2018 года некорректную информацию видели 120.790 посетителей, в марте 2019 – всего 2340.
Свяжитесь с нами
Made on
Tilda