Компания INFINITY TRAVEL
Цель: привлечение аудитории в сообщества в Instagram.


Задача: разработка креативной стратегии продвижения в социальных сетях, ведение аккаунтов, увеличение вовлеченности аудитории, общение с пользователями, проведение конкурсов.

Решение: разработана стратегия увеличения количества заявок на туры предоставляемые агенством.Нами была создана креативная концепция, благодаря которой увеличилась аудитория проекта , также проведены многочисленные конкурсы и акции. Задействованы такие инструменты, как реклама в сообществах, таргетированная и скрытая реклама бренда. Для данной социальной сети свой адаптированный контент + спецпроекты для мероприятий
Результаты:
количество участников аккаунтов за последние полгода +14000
охват проекта в месяц более 250000 пользователей
количество заявок увеличилось на 64 % за первые 2 месяца работа.

Период продвижения: 6 месяцев и продолжаем работу.

Компания SOYTEX
Клиент: лидер по поставкам и переработке сельско-хозяйственной продукции на территории СНГ и Европы – ООО «Сойтекс»
Цель: создать полноценно действующее представительство в социальных сетях. И наполнить его целевой аудиторией.
Решение: разработана рекламная кампания на 2 социальные сети (Facebook, Instagram) и стратегия по их развитию на 12 месяцев.
Результаты за первый квартал:
  • полноценное сообщество компании с реальными подписчиками
  • охват аудитории составил более 500000 пользователей
  • +32300 подписчиков суммарно во все социальные сети
  • более 1000 диалогов с целевой аудиторией
Период продвижения: 4 месяцев и продолжаем работу

Standup комик "Виктор Комаров "
Клиент: Stand-up – юморист, комик, резидент программы Stand-up на телеканале ТНТ. Цель: создание личного бренда и продвижение в Instagram.

Задача: разработка стратегии продвижения в социальной сети, ведение аккаунта, увеличение вовлеченности аудитории, общение с пользователями.

Решение:
разработана стратегия продвижения аккаунта. Она предусматривает креативную концепцию, рост аудитории аккаунта, рекламную кампанию. Задействованы такие инструменты, как реклама в сообществах, таргетированная и скрытая реклама.

Результаты:
  • количество участников аккаунта - 67700
  • охват проекта в месяц более 700000 пользователей
  • новых участников аккаунта +20897
  • вовлеченность пользователей выросла с 3% до 8.5%


Алексей Левчук
Клиент: высококвалифицированный эстетический хирург в Республике Польше.

Цель: Повышение узнаваемости личного бренда и увеличения клиентской базы.

Решение: разработана рекламная кампания на платформе Instagram. Составлен контент план и медиаплан на 3 месяца вперед. Проведен успешный Giveaway совместно с «Kosenko media group» , по резултатам которого было привлечено + 10.000 подписчиков.

Результаты:
  • охват аудитории составил более 500000 пользователей
  • +35380 подписчиков
  • более 1500 диалогов с целевой аудиторией по поводу индивидуальных консультаций

Период продвижения: 20 месяцев

Саша Немо
Клиент: белорусский певец, композитор, аранжировщик.

Цель: обеспечить широкий охват и повысить узнаваемость артиста за пределами РБ в социальных сетях. А также увеличить количество новой аудитории за счет качественного визуального контента.

Решение: разработана стратегия продвижения проекта с акцентом на охват контента, просмотры видео и вовлеченность аудитории во Instagram, Youtube. Отдельно была разработана трафик-стратегия по достижению миллионных просмотров видеокреативов на YouTube.

Результаты:

охват аудитории составил более 1000000 пользователей
40983 новых подписчиков у проекта во всех социальных сетях
138000 активностей и обратной связи в виде лайков, комментариев и др.

Период продвижения: 10 месяцев и продолжаем работу

Made on
Tilda